Человека вели по серым коридорам колонии. Шаги эхом отдавались от голых и мрачных стен, врезаясь в барабанные перепонки ушей.
-Лицом к стене!
Человек повернулся к стене и уткнулся в нее носом. Раздалось шарканье ключа в замочной скважине, а затем звук открывшейся двери. Тяжелой железной двери.
-Входи.
Наручники ослабили свою давку на руки. Крепкая рука втолкнула человека в камеру. Снова звук закрывающейся двери.
-О, гляньте! Новичок явился!
Человек огляделся. С нар на него уставились три пары глаз, пронизывая взглядом насквозь.
-Ну, и как нам Вас звать?
Человек кинул на говорящего презрительный взгляд.
-Стас. Просто Стас.
-Первая ходка?
-Вторая. Первая за грабеж, вторая за убийства...
-А сколько убил?
-МНОГО!!!
Стас оттолкнул зека и двинулся к свободным нарам. Его схватили за плечо.
-Слушай-ка! У нас такая наглость не прощается. Ты...
Полетели зубы. Зек упал на пол и схватился за нижнюю челюсть. Стас нагнулся, занося кулак.
-Стой! Не бей его! - раздался голос.
Стас обернулся. Второй заключенный встал с нар.
-Не бей Паштета. Он вообще-то мужик хороший.
-Ну да, - фыркнул Стас и отошел от Паштета.
-А ты кто?
-Я Овраг, а это Тик-Тик.
Стас повернул голову. На соседних нарах лежал третий, испуганно жавшийся в стену. На вид ему было лет девятнадцать - двадцать. Стас подошел к нему.
-Место не уступишь?
-А почему он должен тебе уступать? - спросил Паштет.
-На верху спать нравиться, - сказал Стас, стаскивая перепуганного парня с нар за одежду. Тик-Тик был вынужден леч на нижние.
Удобно расположившись на нарах, Стас приготовился уснуть. Но услышав недовольное ворчание снизу, он посмотрел вниз на Тик-Тика. Тот сразу замолк и закутался в одеяло. Но в его глазах был такой ужас, что Стаса это тронуло. А точнее его самолюбие. Он стал авторитетом всего за несколько минут. Боятся, значит уважают.
-Ты боишься?
Тик-Тика затрясло еще больше.
-Да не бойся. Я тебя убивать не собираюсь. Пока.
Тик-Тика сковал ужас. Сейчас он реально испугался за свою жизнь. Ему вдруг показалось, что Стас убъет и не моргнет. Парень понял, что нужно с ним за корешиться. В любом случае, пока жив.
-А как Вы сюда попали?
-Сказано ж вам всем было! Убил! А... Тебе интересно?
-Д-да.
-Тогда слушай.
Тик-Тик еле заметно вздохнул. Первый пункт плана "Вступить в разговор" удачно выполнен.
-Не я убил. А демон. Ну как тебе сказать. В меня бес вселился. Он и убивал. Ты знаешь какая сила была в моих руках. Ну то есть в руках моего тела. Я же был заперт в своих же мозгах. И ни черта не мог сделать.
-Типичное оправдание для убийцы.
-Овраг, помолчи, - произнес Тик-Тик. - А когда произошло первое убийство?
-Первый раз было страшно. Прикинь: твое тело убивает человека, а ты ничего не можешь сделать. Но это только в первый раз. Потом было очень круто. И что самое классное: я стал понимать, что ко мне стал возвращаться контроль над телом. И после пятого убийство я снова стал собой. Но юмор то был в том, что демонская сила осталась со мной. И остальные шесть жертв были уже мои. Я убил их сам, пожирая внутренности. А бес меж тем не исчез. Он всегда был в моих снах, говоря о том, что я должен убить еще много. И много. И пожирать из тела. Пить их кровь. А взамен: власть. Не знаю какая, но тогда я был опьянен этим. Я жаждал ее, как ребенок жаждет новую игрушку. Он готов пойти на все, что бы ему купили новую машинку или еще что-то. Так же и я. Но чем больше я убивал, тем больше понимал, что мне не нужно ничего. Я просто хочу убивать людей, пожирая их души. И с каждым разом я становился все сильнее.
-Но если у Вас в руках была такая сила, то как Вас поймали?
-О да! Как это было круто! Знаешь как меня вычислили? Я просто напал на одного прямо перед ментовкой. Ну и тут началось такое... Собаки сразу разбежались по углам. Все до одной. Тогда я решил убежать. Я бежал, обгоняя машины. А потом стал рвать ментов голыми руками. Просто разрывая из голыми руками. Потом спецназ. И тут вдруг чувствую: силы почти нет. Обернулся: шприц в спине. Какой-то умник использовал ружье, которым собак усыпляют. Только вместо снотворного зарядили святую воду. А потом экзорцизм. Длинный... Очень длинный. Потом суд, пожизненное. Был доказан сорок один эпизод.
-А как же все потом замяли.
-Ну как-то замяли. Не знаю. Может там память стерли.
Тик-Тик кивнул. Он понял, что все это бред. Но подал вид, что поверил.
-Как только выйду посмотрю, есть ли Вы в SCP.
-Посмотри, посмотри.
-А демон? Он сейчас типа в Аду?
На лице Стаса заиграла ухмылка.
-Нет, не в Аду.
-А где?
-ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ!!!
Глаза Стаса стали безумными. Он схватил Тик-Тика за горло и оскалился. Зубы впились ему в горло. Кровь теплой струйкой потекла по шее. Потом Стас проломил грудную клетку голыми руками, сжав в руках теплое сердце Тик-Тика. Кровь окрасила в красный стены камеры.
-Ты убил его... Ты его убил...
Стас резко обернулся. Паштет глядел на него безумными от ужаса глазами.
-Простите, что убил вашего Тик-Така, или как там его, сказал Стас демонским голосом.
После этого разразились крики. Вопли отражались от стен, становясь все громче. Все стихло через минуту. Испуганные охранники вызвали ОМОН и службу по борьбе с нечистью. Если демона не изгнали, то для человечества это обернулось бы катастрофой.
Стас чуть толкнул дверь пальцем и та с грохотом слетела с петель, сшибая охранников. Он вышел из камеры. Все веселье было впереди. Все еще впереди.
-Стоять!
-А... Агенты СПН. Рад вас видеть!
После этих слов из рук Стаса вырвался огненный столб. Огонь поглотил всех. Стас довольно улыбнулся, когда предсмертные крики кончились. Он пошел убивать. Убивать... Предвкушая что-то очень прекрасное, демон вышел из заваленного трупами коридора. Веселье только началось.
Поделиться:
|